- Автоматические ворота
- Автоматические подъемные ворота Hormann с дистанционным управлением
- Промышленные подъемные ворота с ДУ
- Промышленные подъемные ворота Alutech
- Рулонные ворота с ДУ
- Электропривода с ДУ для распашных ворот
- Электропривода с ДУ для откатных ворот
- Автоматика Умный двор с ДУ
- Секционные ворота
- Скоростные ворота
- Откатные ворота на опорных роликах
- Автоматические двери
- Холодильные и морозильные двери
- Огнезащита и дымозащита
- Рольставни
- Шлагбаумы
- Двери Hörmann
- Перегрузочные системы
- Раздвижные решетки
- Панельные ограждения
- Многоярусные парковки
- Противотаранный барьер Полищука
- Системы доступа
- Пульты для дистанционного управления оборудованием
- Заказать
Противотаранный барьер Полищука
Барьер Полищука
Одно из наиболее эффективных противотаранных устройств, препятствующий несанкционированному пересечению границы охраняемого периметра режимных стратегически важных объектов как легкового, так и грузового крупнотоннажного колесного автотранспорта и тяжёлой спецтехники.
Назначение:
Барьер предназначен для создания физического препятствия при попытке несанкционированного въезда транспортных средств на особорежимные объекты и охраняемые территории. Барьер относится к изделиям нормальной эксплуатации, отнесённым к 4 классу безопасности, и выполнен как общепромышленное изделие, на 100% изготавливаемое в заводских условиях.Барьер изготовлен в климатическом исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69, категория 1. Барьер разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 15005-86, как изделие мелкосерийного производства, собираемый и монтируемый на месте эксплуатации.Противотаранный барьер Полищука разработан на основе запатентованного автором изобретения «Барьер противотаранный», зарегистрированного в государственном реестре изобретений РФ 27 февраля 2004 года, патент №2224840.Противотаранный барьер Полищука прошел сертификацию в Институте испытаний и сертификации вооружения и военной техники 12 января 2008 года, сертификат соответствия №ВР02.3.0213-2008.
Технические характеристики:
Ширина дорожного проезда 4м, 5м или 6м.
Высота балки барьера от дорожного полотна 545±5 мм.
Время открывания (закрывания) 10-15 сек.
Усилие при ручном приводе не более 10 кг.
Электропитание 220В/50Гц.
Управление барьером:
ручное, не требующее электроэнергии (барьер без электропривода);
с пульта управления расположенного на КПП (барьер с электроприводом);
с поста управления расположенного на опоре (барьер с электроприводом);
пульт управления по радиоканалу (барьер с электроприводом и радиоканалом).
Габаритные размеры:
4-х метровый - (4650x400x1200);
5-ти метровый - (5650x400x1200);
6-ти метровый - (6650x400x1200).
Состав:
Опора шарнирная;
Опора опорная;
Балка;
Муфты;
Регулировочная гайка с тягами;
Замковое устройство;
Спецзамок;
Мотор-редуктор (барьер с электроприводом);
Электронный блок управления мотор-редуктора (барьер с электроприводом);
Пульт управления и/или поста управления (барьер с электроприводом);
Возможности применения:
Барьер может применяться самостоятельно или в комбинации с другими изделиями: воротами, шлагбаумами, турникетами, светофорами и др. По своей надёжности, безопасности, малогабаритности и эстетичности барьер может быть использован в условиях городов, предприятий, энергетических и нефтегазовых объектов, правительственных и финансовых учреждений, аэропортов, зон безопасности и пограничных пунктов, воинских частей, контрольно-пропускных пунктов, дорожных шлюзовых проездов и досмотровых площадок.
Устройство и работа барьера:
Барьер выполнен в виде металлической балки, сваренной из двух швеллеров №16 в форме короба, внутри которого вмонтированы четыре, предварительно натянутых стальных троса, диаметром 15 мм каждый. На вертикальных плоскостях балки наварены стальные шипы, закрытые фальшкоробом.Балка барьера закреплена на двух железобетонных опорах с возможностью её поворота в горизонтальной плоскости. Каждая опора выполнена из двух металлических труб диаметром 325 и 83 мм с вваренной в них арматурой, залитой бетоном. Один коней балки шарнирно закреплен на одной опоре с помощью втулки, другой, консольный конец балки, закреплен на другой опоре с помощью замкового устройства.Барьер изготовляется как с ручным, так и с электроприводом. Для фиксации балки барьера, отведенной на угол 90° (барьер с ручным приводом) применяется упор и штатный ригель. Балка барьера с электроприводом в открытом положении фиксируется с помощью мотор-редуктора.Открытие (закрытие) барьера осуществляется за 10 - 15 секунд.Величина заглубления опор в грунт принята 1500 мм (грунт - суглинок). При необходимости изменения этой величины, с учётом прочности фунта и глубины его промерзания она указывается при заказе барьера.Опоры бетонируются на обочинах проезжей части дороги, таким образом, что угол встречи транспортного средства с балкой барьера составляет 87°. Такая компоновка барьера задает вращение транспортному средству и изменяет траекторию его движения, тем самым в значительной степени снижая его пробивную способность. Скрытые под фальшкоробом стальные шипы наносят дополнительные повреждения транспортному средству. Даже при незначительной силе удара, таранящее транспортное средство будет выведено из строя и не сможет продолжать дальнейшее движение, так как барьер взаимодействует с его колесами и передней подвеской независимо от его массы и скорости. Расчетная прочность основных узлов передней подвески автомобилей, грузоподъёмностью -5-8 тонн (КАМАЗ-5320, ЗИЛ-4331, ЗИЛ-131) составляет от 5 до 16 тонн. Расчётная прочность барьера - 50 тонн.
Номенклатура:
Обозначение для заказа |
Привод |
Режим управления |
Ширина перекрываемого проезда |
ПБПМ-РП 4633/1500 | с ручным приводом | 4,0 м. | |
ПБПМ-РП 5633/1500 | с ручным приводом | 5,0 м. | |
ПБПМ-РП 6633/1500 | с ручным приводом | 6,0 м. | |
ПБПМ-ЭП-ПА 4633/1500 | с электроприводом | полуавтомат | 4,0 м. |
ПБПМ-ЭП-ПА 4633/1500 | с электроприводом | полуавтомат | 5,0 м. |
ПБПМ-ЭП-ПА 4633/1500 | с электроприводом | полуавтомат | 6,0 м. |
ПБПМ-ЭП-А 4633/1500 | с электроприводом | автомат | 4,0 м. |
ПБПМ-ЭП-А 4633/1500 | с электроприводом | автомат | 5,0 м. |
ПБПМ-ЭП-А 4633/1500 | с электроприводом | автомат | 6,0 м. |
ПБПМ-ЭП-АР 4633/1500 | с электроприводом | автомат | 4,0 м. |
ПБПМ-ЭП-АР 4633/1500 | с электроприводом | автомат | 5,0 м. |
ПБПМ-ЭП-АР 4633/1500 | с электроприводом | автомат | 6,0 м. |
(351) 730-77-77; 730-88-88