(351)730-77-77; 730-88-88
270-66-33 Ген. директор
231-66-33 Зам. ген. директора
230-66-33 Нач. ком. отдела

Противотаранный барьер Полищука

Барьер Полищука

Одно из наиболее эффективных противотаранных устройств,  препятствующий несанкционированному пересечению границы охраняемого периметра режимных стратегически важных объектов как легкового, так и грузового крупнотоннажного колесного автотранспорта и тяжёлой спецтехники.

 

Назначение:

Барьер предназначен для создания физического препятствия при попытке несанкционированного въезда транспортных средств на особорежимные объекты и охраняемые территории. Барьер относится к изделиям нормальной эксплуатации, отнесённым к 4 классу безопасности, и выполнен как общепромышленное изделие, на 100% изготавливаемое в заводских условиях.Барьер изготовлен в климатическом исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69, категория 1. Барьер разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 15005-86, как изделие мелкосерийного производства, собираемый и монтируемый на месте эксплуатации.Противотаранный барьер Полищука разработан на основе запатентованного автором изобретения «Барьер противотаранный», зарегистрированного в государственном реестре изобретений РФ 27 февраля 2004 года, патент №2224840.Противотаранный барьер Полищука прошел сертификацию в Институте испытаний и сертификации вооружения и военной техники 12 января 2008 года, сертификат соответствия №ВР02.3.0213-2008.

 

Технические характеристики:

Ширина дорожного проезда 4м, 5м или 6м.

Высота балки барьера от дорожного полотна 545±5 мм.

Время открывания (закрывания) 10-15 сек.

Усилие при ручном приводе не более 10 кг.

Электропитание 220В/50Гц. 

 

Управление барьером:

ручное, не требующее электроэнергии (барьер без электропривода);

с пульта управления расположенного на КПП (барьер с электроприводом);

с поста управления расположенного на опоре (барьер с электроприводом);

пульт управления по радиоканалу (барьер с электроприводом и радиоканалом).  

 

Габаритные размеры:

4-х метровый - (4650x400x1200);

5-ти метровый - (5650x400x1200);

6-ти метровый - (6650x400x1200).

барьер2

 

Состав:

Опора шарнирная;

Опора опорная;

Балка;

Муфты;

Регулировочная гайка с тягами;

Замковое устройство;

Спецзамок;

Мотор-редуктор (барьер с электроприводом);

Электронный блок управления мотор-редуктора (барьер с электроприводом);

Пульт управления и/или поста управления (барьер с электроприводом); 

 

Возможности применения:

Барьер может применяться самостоятельно или в комбинации с другими изделиями: воротами, шлагбаумами, турникетами, светофорами и др. По своей надёжности, безопасности, малогабаритности и эстетичности барьер может быть использован в условиях городов, предприятий, энергетических и нефтегазовых объектов, правительственных и финансовых учреждений, аэропортов, зон безопасности и пограничных пунктов, воинских частей, контрольно-пропускных пунктов, дорожных шлюзовых проездов и досмотровых площадок. 

 

Устройство и работа барьера:

Барьер выполнен в виде металлической балки, сваренной из двух швеллеров №16 в форме короба, внутри которого вмонтированы четыре, предварительно натянутых стальных троса, диаметром 15 мм каждый. На вертикальных плоскостях балки наварены стальные шипы, закрытые фальшкоробом.Балка барьера закреплена на двух железобетонных опорах с возможностью её поворота в горизонтальной плоскости. Каждая опора выполнена из двух металлических труб диаметром 325 и 83 мм с вваренной в них арматурой, залитой бетоном. Один коней балки шарнирно закреплен на одной опоре с помощью втулки, другой, консольный конец балки, закреплен на другой опоре с помощью замкового устройства.Барьер изготовляется как с ручным, так и с электроприводом. Для фиксации балки барьера, отведенной на угол 90° (барьер с ручным приводом) применяется упор и штатный ригель. Балка барьера с электроприводом в открытом положении фиксируется с помощью мотор-редуктора.Открытие (закрытие) барьера осуществляется за 10 - 15 секунд.Величина заглубления опор в грунт принята 1500 мм (грунт - суглинок). При необходимости изменения этой величины, с учётом прочности фунта и глубины его промерзания она указывается при заказе барьера.Опоры бетонируются на обочинах проезжей части дороги, таким образом, что угол встречи транспортного средства с балкой барьера составляет 87°. Такая компоновка барьера задает вращение транспортному средству и изменяет траекторию его движения, тем самым в значительной степени снижая его пробивную способность. Скрытые под фальшкоробом стальные шипы наносят дополнительные повреждения транспортному средству. Даже при незначительной силе удара, таранящее транспортное средство будет выведено из строя и не сможет продолжать дальнейшее движение, так как барьер взаимодействует с его колесами и передней подвеской независимо от его массы и скорости. Расчетная прочность основных узлов передней подвески автомобилей, грузоподъёмностью -5-8 тонн (КАМАЗ-5320, ЗИЛ-4331, ЗИЛ-131) составляет от 5 до 16 тонн. Расчётная прочность барьера - 50 тонн. 

 

 

Номенклатура:

 

Обозначение для заказа

Привод

Режим управления

Ширина перекрываемого проезда

ПБПМ-РП 4633/1500        с ручным приводом   4,0 м.
ПБПМ-РП 5633/1500        с ручным приводом   5,0 м.
ПБПМ-РП 6633/1500        с ручным приводом   6,0 м.
ПБПМ-ЭП-ПА 4633/1500 с электроприводом полуавтомат 4,0 м.
ПБПМ-ЭП-ПА 4633/1500 с электроприводом полуавтомат 5,0 м.
ПБПМ-ЭП-ПА 4633/1500 с электроприводом полуавтомат 6,0 м.
ПБПМ-ЭП-А 4633/1500    с электроприводом автомат 4,0 м.
ПБПМ-ЭП-А 4633/1500    с электроприводом автомат 5,0 м.
ПБПМ-ЭП-А 4633/1500    с электроприводом автомат 6,0 м.
ПБПМ-ЭП-АР 4633/1500  с электроприводом автомат 4,0 м.
ПБПМ-ЭП-АР 4633/1500  с электроприводом автомат 5,0 м.
ПБПМ-ЭП-АР 4633/1500  с электроприводом автомат 6,0 м.

 

(351) 730-77-77; 730-88-88

Заказать